Компания NORMA действует на рынке электронных продуктов Узбекистана с 1999 года, специализируется на разработке электронных информационно-поисковых систем правовой и экономической тематики на узбекском и русском языках, электронных справочников на картографической основе и других электронных продуктов.
Миссия компании – мы предоставляем возможность нашим клиентам иметь доступ к точной, своевременной и нужной информации, что позволяет им принимать верные решения.
За годы существования компании NORMA число нормативных документов, разъяснительных, методических и справочных материалов в разработанных информационно-поисковых системах превысило отметку в 140 000, появились новые и нужные предпринимателям и руководителям предприятий различных отраслей продукты.
Наши проекты
Электронная информационно-поисковая система – Законодательство Республики Узбекистан;
Электронные экспертные справочные системы:
Практическая бухгалтерия
Кичик корхона электрон бухгалтери
Практическое налогообложение
Проверки от «А» до «Я»
Кадровый консультант
Налоги: вопросы и ответы
Экспортно-импортные операции
Юрист предприятия
Строительство
Малое предприятие: учет, налоги, право
Таможенный калькулятор
Расчеты с персоналом
Электронные продукты «Мой город»:
Бизнес-справочник с картой Ташкента «Мой город»
Система для подготовки к тестированию при поступлении в вузы и колледжи «Мой город. Образование»;
Печатные издания: «Норма», «Налоговые и таможенные вести», «Top», «Норма маслахатчи», «Соликлар ва божхона хабарлари».
Консультации высококвалифицированных специалистов - экспертов по вопросам бухгалтерии, налогообложения, трудового и таможенного законодательства. Оперативные ответы по телефонам «горячей линии».
Преимущества компании NORMA:
Эксперты - команда высококвалифицированных специалистов в области права, бухгалтерии, налогообложения, таможенного дела и трудового законодательства;
ИТ-специалисты - группа профессиональных программистов, работающих над поддержкой и постоянным обновлением существующих, а также разработкой новых программных продуктов;
Сервис-менеджеры - коллектив менеджеров, обеспечивающих установку, обновление и технические консультации по вопросам использования разработанных программных продуктов, в том числе и в режиме «горячей линии»;
Журналисты и обозреватели, отслеживающие события и изменения в законодательстве и готовящие материалы на актуальные и востребованные темы;
Работники печати, которые вносят свой вклад в создание печатной продукции – периодической прессы, методических пособий, книг, брошюр и пр.;
Сеть распространения продукции и команда менеджеров по продажам, готовых предоставлять консультации по продуктам – как электронным, так и печатным; по формированию цен и скидок постоянным клиентам;
Консультанты «горячей линии», дающие ответы на вопросы, советы и практические рекомендации по выходу из спорных ситуаций.
Мы ценим каждого клиента, обратившегося к нам. Именно поэтому в построении собственного бизнеса и взаимоотношений с клиентами мы следуем следующим принципам:
Актуальность предоставляемой информации –поддержка в актуальном состоянии постоянно обновляемых законов, указов, постановлений Президента, правительственных постановлений и прочих нормативных документов по различным областям общественных отношений в Республике Узбекистан;
Комплексный подход: клиенты компании Norma имеют более легкий доступ к услугам всех компаний, входящих в группу, – возможность получать информацию из разных источников (печатных, электронных). Кроме этого, пользователям электронных версий продуктов оказывается техническая поддержка на протяжении всего времени, пока он остается нашим клиентом: установка программного обеспечения, обучение пользованию программными продуктами, обновление ПО и консультации по его обновлению;
Индивидуальный подход к каждому клиенту: гибкая система ценообразования, закрепление индивидуальных менеджеров по продажам и сервис-менеджеров по обслуживанию за каждым клиентом, гибкий график посещения сервис-менеджеров в удобное для клиента время и многое другое;
Ориентация на потребности клиента: изучение потребностей клиентов, «обратная связь» с ними, реализацияразличных программ по продвижению продуктов и программ лояльности – скидочные купоны, акции и скидки для постоянных клиентов;
Работа на будущее – реализация в работе новых технологических решений и создание новых, полезных в будущем продуктов.
Показателем успешной работы являются более 4 500 организаций разных форм собственности, с различной численностью персонала, действующих в различных отраслях экономики, в структуре государственной власти и управления, судебной системе и многих иных сферах, которые оказали нам доверие, став клиентами компании NORMA.